• Клуб Красоты BEAUTYCLUB ─ твой гид в мире красоты и красивых людей. Здесь собраны красивые рецепты, эффективные диеты, уроки макияжа, статьи о  стиле и многое другое. Присоединяйся к нам!

  • Aliexpress INT

Окараванивание машинноформованного торфа вагонетками по гоночным путям

При этом способе торф убирается в караван, расположенный вдоль карьера в конце поля сушки вблизи от конца стилки последнего прохода машины.

Торф вывозится в караван по гоночным путям вручную на переоборудованных гоночных вагонетках, применяемых при отвозке торфа-сырца.

На вагонетку грузится от 15 до 17 заполненных торфом корзин, применяемых при штабелевке торфа.

Гоночные пути укладываются двумя нитками, проходящими по середине двух смежных карт. Концы ниток соединяются перемычками, так что из гоночных путей образуется кольцо.

При этом способе на каждую точку требуется следующее оборудование:

1) Гоночные пути наименьшего профиля рельсов из имеющихся на торфопредприятии, длиной,  равной  двойной  длине стилки, плюс двойная ширина карты с 4 закруглениями.

2)  Вагонетки — по количеству вагонщиков, плюс одна дополнительная. Переоборудование вагонеток состоит в том, что удаляются верхняя и средняя полки и средняя рамка. Передняя и задняя рамки оставляются для сохранения прочности вагонетки и удобства работы вагонщиков. На нижнюю полку вагонетки кладется легкий щит из теса длиной, равной длине вагонетки и шириной 1,7—1,8 м.

При отсутствии на торфопредприятии гоночных вагонеток изготавливаются легкие двухскатные площадки с рукоятками для вагонщиков.

3)   Корзины для торфа в количестве 100—120 штук.

4)   Ленточный транспортер «Ленинец» длиной 12—15 м.

Для передвижки транспортеров при каждом из них должны иметься два звена рамчатого пути и два лафета под каток хвостовой части.

На электрифицированных предприятиях двигателем для транспортера служит электромотор. Питание током производится от высоковольтной линии через понизительный трансформатор.

При отсутствии электроэнергии возможно применение тракторов ФП или СТЗ, которыми производится также перевозка транспортера.

В начале окараванивания торфа на двух смежных картах бригада по погрузке распределяется на следующих работах: большая часть грузчиц и разгрузчицы собирают торф с крайней полосы шириной порядка 40 м и ссыпают этот торф на место будущего каравана, образуя его основание. В это время оправщицы каравана выполняют свою работу, а остальная часть грузчиц расчищает от торфа места для укладки гоночных путей, собирая торф в корзины.

Последние оставляются около пути и по его прокладке погружаются на вагонетки и отвозятся в караван. Вагонщики же переносят и укладывают гоночные пути и передвигают транспортер. Ко времени окончания уборки торфа с 40-метровой полосы гоночные пути должны быть уложены и транспортер передвинут.

Если при укладке путей получается задержка, то часть грузчиц переключается на помощь вагонщикам. Наоборот, если имеет место задержка в уборке 40-метровой полосы, на эту работу переключаются все грузчицы.

После уборки 40-метровой полосы грузчицы переходят к карьеру и отсюда начинают погрузку торфа в корзины, которые ставятся на вагонетки.

Разгрузчицы снимают корзины с вагонетки, пригнанной к каравану, и опоражнивают их в приемник транспортера или же прямо в караван. Вагонщик при разгрузке вагонетки подает корзины на плечо разгрузчицы.

Как только высота каравана достигнет 4,5—5 м, транспортер передвигается на соседнее место. При круговом ходе машин точка по окараваниванию, убрав торф с прохода одной машины, переходит на проход второй соседней машины, или же перевозится обратно к началу прохода первой машины.

Количество персонала,  обслуживающего  точку,  устанавливается из расчета сменной производительности точки — на 20— 25% выше сменной производительности машины по добыче торфа.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *