• Клуб Красоты BEAUTYCLUB ─ твой гид в мире красоты и красивых людей. Здесь собраны красивые рецепты, эффективные диеты, уроки макияжа, статьи о  стиле и многое другое. Присоединяйся к нам!

  • Aliexpress INT

Об оптимизации

Поисковая оптимизация – это определенный комплекс мер, направленный на поднятие позиций ресурса в результатах поисковых систем. Одним словом, это специальная раскрутка сайта.

Поисковые системы определяют место сайта при выводе результатов по двум факторам: внешнему и внутреннему. К первому относится число и качество ссылок на проект с других сайтов, ко второму – содержание (контент) ресурса.
Основная задача оптимизации сайта – это увеличение привлекательности содержания ресурса для поисковых систем. Кстати, невозможно оптимизировать сайт, например, только под «Яндекс» или только под «Google», потому что все поисковые системы работаю почти по одинаковым принципам. А вот отличия проявляются в некоторых деталях.

Тексты, размещенные на ресурсе, оптимизируют специально под запросы поисковых систем. Специалисты вставляют в текст ключевики, по которым в поисковых системах ведется раскрутка сайта. Увы, но сегодня не существует единых правил по оптимизации ресурса. Но есть несколько полезных рекомендаций, например, ключевые слова обязательно должны вставляться в заголовок и подзаголовок текста, а также располагаться в тексте с примерной плотностью пять-семь процентов.
Специально оптимизируют дизайн сайта, при этом учитывается работа поисковых машин. Например, «Google» не может «читать» информацию (тексты), размещенную в виде картинок. Оптимизация сайта в контексте его внешнего вида – нужно постараться, чтобы на каждой странице ресурса была возможность размещать текст большого размера, меню было прописано текстом, а у картинок был «alt-тег» с ключевым словом или фразой.
Также происходит оптимизация структуры сайта и названия разделов, в которых должны содержаться ключевые слова и словосочетания, благодаря которым совершается раскрутка сайта в поисковиках. Немаловажно, чтобы на любую страницу ресурса можно было бы перейти с главной страницы, при этом кликнув максимум три раза.
В другом варианте роботы поисковых систем возможно и не доберутся до страниц, которые расположены в глубине ресурса, или редко будут их индексировать. А вот как происходит оптимизация сайта, если на нем большое количество разделов и подразделов? В таком случае полезным будет создание карты сайта, на которой будут располагаться ссылки на важные страницы. Ссылку на карту ресурса нужно поместить на главной странице.
А вот если на ресурсе сосредоточено несколько сотен тысяч страниц, то немаловажно будет проверить: все ли страницы размещены в базе поисковых систем. Если не все там находятся, то нужно перенести часть информации (контента) на субдомены. Таким образом, можно увеличить количество проиндексированных документов на ресурсе.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *