• Клуб Красоты BEAUTYCLUB ─ твой гид в мире красоты и красивых людей. Здесь собраны красивые рецепты, эффективные диеты, уроки макияжа, статьи о  стиле и многое другое. Присоединяйся к нам!

  • Aliexpress INT

В моде fast-food

Современная жизнь в больших городах характеризуется быстрым темпом жизни, нехваткой времени, вечными пробками и вредной едой, поэтому неудивительно, что на создание осенне-зимней коллекции 2014-2015 такие модные дома, как Chanel и Moschino, вдохновил фастфуд. Такие мужские футболки оптом можно купить через Интернет.

В коллекциях дизайнеров можно найти платья, джемперы и куртки с логотипами McDonald’s, Heinz или Coca-Cola, выполненных в немного измененной стилистике и с использованием «аппетитных» цветов – красного, оранжевого, желтого.

Особого внимания заслуживают сумки Moschino, выглядящие как набор «happy meal» из популярного фастфуд-ресторана или сумки Chanel, выполненные в виде упаковок из-под крекеров, молока или продуктовых пакетов и даже корзинок.

Идея модных домов, несмотря на то, что задала тренд сезону, не нова. Одежда и аксессуары с тематикой еды наблюдаются также на витринах магазинов, Asos, Romwe, Uniqlo, Primark, Anya Hindmarch и других. Очень аппетитно выглядят очки марки Primark в форме мороженого, с круглым разрезом для линз посередине, сумка Accessorize в форме огромной клубники, ярко-красного цвета, свитшот Romwe с изображением картошки-фри.

Кроме того, Chanel не впервые замечен в связи с фастфудом: в 2013 дизайнеры из компании Cool Hunter провели эксперимент, который заключался в оформлении упаковок для продуктов быстрого питания – пончиков, мороженого, американо, бургеров и прочих, дизайн которых был выполнен с использованием цветов, стилистики и логотипа бренда. Жертвой креативщиков также стали такие модные дома, как Hermes, Burberry, Gucci и Paul Smith.

Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *