• Клуб Красоты BEAUTYCLUB ─ твой гид в мире красоты и красивых людей. Здесь собраны красивые рецепты, эффективные диеты, уроки макияжа, статьи о  стиле и многое другое. Присоединяйся к нам!

  • Aliexpress INT

Как бороться с сезонными спадами в бизнесе?

Как бороться с сезонными спадами в бизнесе?

Не секрет, что многие товары имеют сезонную направленность. Например, пиротехника лучше всего продается накануне Нового года, цветы – на 8 марта и 1 сентября, а купальники – летом. Как пережить сезонные спады с минимальными рисками – читайте в этом материале.

Специалисты-маркетологи выделают два «высоких» сезона в бизнесе – летний и зимний. Причем зимой (особенно в конце декабря), активность покупателей выше, чем летом. С января на смену подъему приходит спад. Зная закономерности рынка и заполняя расходный кассовый ордер, опытный бизнесмен может научиться управлять продажами. Вот несколько советов для вас.

— Увеличьте ассортимент товаров или услуг

Чем больше вы сможете предложить клиентам, тем больше будет заказов. Диверсификация приносит бизнесу постоянный доход. Например, если вы продаете мороженое, которое пользуется спросом только летом, расширьте ассортимент с помощью замороженных ягод и грибов, которые будут больше востребованы зимой. Заранее корректируя услуги, подстраивая их под спрос, можно эффективнее выстроить работу своей компании и повысить продажи.

— Следите за затратами и заботьтесь об имидже

Перед «высоким» сезоном наймите новых временных сотрудников, дополнительные рабочие руки придутся очень кстати, когда у вас увеличится наплыв покупателей. При этом специалисты должны быть квалифицированными и обученными, иначе ненадлежащее оказание услуги может испортить имидж компании. Если не хотите нанимать людей с улицы, можете провести переобучение внутри коллектива, и ваши, например, бухгалтер и водитель могут торговать цветами перед 8 марта. В этом случае, вам не нужно ежегодно искать и привлекать новых людей, каждый раз за прилавком вам помогут свои сотрудники.

Планируя бизнес, прогнозируя его работу, помните о сезонности товаров, это поможет грамотно выстроить работу компании и обеспечить регулярную прибыль предприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *